В III квартале 2024 года в органы власти всех уровней и общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 80073 обращения: из них в исполнительные органы - 42496, в том числе в правительство Челябинской области – 11901, органы местного самоуправления –35615, общественные приемные - 1962.
Из них в форме электронного документа направлено 64% обращений, 26% - в письменной, 10 % - в устной форме.
На контроль поставлено обращений 45 тысяч, более 15 тысяч рассмотрено коллегиально, с выездом на место и участием заявителей. Около 13 тысяч вопросов решено положительно. Более 49 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки (менее 30 дней).
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (перебои водоснабжения, устранение аварийных ситуаций, содержание общего имущества, качество предоставления коммунальных услуг) и экономики (благоустройство, строительство и реконструкция дорог, водоснабжение, электроснабжение, газификация населенных пунктов, транспортное обслуживание и др.). Среди вопросов социальной политики наиболее актуальными стали вопросы лечения и оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, работы медицинских учреждений, оказания мер социальной поддержки и помощи, в том числе участникам специальной военной операции и членам их семей.
По выявленным в обращениях проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
В исполнительных органах и органах местного самоуправления Челябинской области выявлено 140 вопросов, вызвавших наибольший интерес для граждан, поступивших, в том числе в коллективных обращениях. Во всех случаях приняты соответствующие меры реагирования.
В правительстве, исполнительных органах и органах местного самоуправления, Челябинской области должностными и уполномоченными лицами лично принято более 2,7 тысяч граждан.
В управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области поступило более 1700 телефонных звонков. Гражданам предоставлена контактная информация по вопросам лекарственного обеспечения, отсутствия горячего водоснабжения, нарушения сроков устранения аварийных ситуаций, транспортного обслуживания, ликвидации последствий затопления и других.
В систему «Платформа обратной связи» Единого портала государственных и муниципальных услуг в Челябинскую область поступило более 35 тысяч сообщений и обращений, из них более 23 тысяч рассмотрено в исполнительных органах, почти 12 тысяч в органах местного самоуправления. Основное количество сообщений поступило по вопросам: оказания медицинской помощи, электронной записи на прием к врачу, благоустройства, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог, содержания придомовой территории и мест общего пользования и другие. Платформа обратной связи реализуется в рамках нацпроекта “Цифровая экономика”, инициированного президентом РФ.
В общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 1962 обращения, более 850 вопросов решено положительно, более 450 обращений рассмотрено с выездом на место, с участием авторов, коллегиально.
Добавить комментарий