В увельской ЦРБ появилось новшество — ящик для сбора предложений и замечаний от пациентов. Появился он по инициативе главы Увельского района Анатолия Литовченко. Это стало еще одной формой «обратной связи» с пациентами больницы.
«Цель такого нововведения — контроль качества медицинского обслуживая населения, работы больницы. И в этом могут помочь сами пациенты, оставив свои предложения, жалобы, которые у них возникли при посещении медицинского учреждения. Это позволит выявить руководству района проблемы и своевременно их решить», — рассказали сайту uvelka74.ru в пресс-службе главы Увельского района.
Увельчанам не обязательно указывать свои инициалы, допустимы и анонимные обращения. Выемка всех поступивших предложений производится еженедельно. Ни одно замечание не останется без внимания, заверяют в районной администрации.
Кстати, в целом форма «обратной связи» районным руководством была применена как один из способов решения некогда актуальной проблемы — очередей в ЦРБ. Напомним, что в числе мер, принятых в этом направлении, — внедренная несколько лет назад система предварительной записи на прием к врачам. Только в первом месяце 2016 года более 5,5 тысяч жителей Увельского района воспользовались этой услугой. В актуальности и нужности такой системы убеждают и другие цифры: по сравнению с декабрем прошлого года, количество пациентов, приехавших на приемы к врачам ЦРБ в январе 2016-го, возросло на 200 человек.
Добавить комментарий