Напомним, что данные нововведения стали доступны для «ресурсников» в связи с изменениями в законодательстве, которое стало актуальным с января нынешнего года. Теперь организации, предоставляющие населению коммунальные услуги, вправе информировать своих потребителей об имеющейся задолженности с помощью СМС-оповещений. Данное право закреплено и правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных правительством нашей страны еще в мае 2011 года.
Как прокомментировали в ПАО «Челябэнергосбыт», данное нововведение, например, позволит южноуральцам более оперативно получать информацию о долгах за потребленную электроэнергию. Напоминание о долгах даст возможность жителям Челябинской области своевременно провести платеж, а значит, и избежать начисления пени за просрочку платежа. Соответственно, уверены южноуральские энергетики, в особых случаях это позволит не допустить введения ограничения.
Напомним, что долги южноуральцев перед энергетиками превысили 1,5 миллиона рублей. Именно в связи с этими обстоятельствами «Челябэнергосбыт» с февраля приступил к информированию населения о задолженности по оплате через СМС-оповещения. Как отметили в ресурсоснабжающей организации, в связи с этим была серьезно актуализирована абонентская база — при обращении потребителей или при заключении договоров.
Добавим, что в случае несогласия с величиной или наличием долгов по оплате южноуральцы вправе обратиться в местный филиал «Челябэнергосбыта», где смогут разрешить все имеющиеся у них по данному поводу вопросы.
Добавить комментарий