Губернатор Челябинской области Борис Дубровский провел совещание с главами муниципальных образований и руководителями органов исполнительной власти. Одной из тем обсуждения было увеличение числа южноуральцев, получающих госуслуги через Единый Портал Услуг.
По данным статистики, в 2017 году 60,7% жителей Челябинской области воспользовались электронным способом получения услуг, 700 тысяч жителей зарегистрировались в системе. Челябинская область оказалась на 6-м месте среди регионов РФ по количеству электронных заявок. Это стало возможным благодаря работе муниципалитетов, которые ответственно подошли к своей задаче по распространению информации о преимуществах дистанционного обращения в госорганы.
В этом году стоит задача увеличить число жителей, пользующихся услугами портала, до 2 миллионов 30 тысяч человек (70% жителей области).
Для достижения поставленной цели министерство предлагает проводить мероприятия по информированию граждан о преимуществах пользования сайтом ЕПГУ. Не менее сложная задача заключается в привлечении людей старшего поколения, так как не все представители этой категории лиц могут самостоятельно зарегистрироваться в электронной системе. Решением этой проблемы станет создание центров обслуживания, где специалисты будут обучать граждан свободно пользоваться порталом и выполнять определенные операции.
Над повышением качества ЕГПУ будут работать и органы, предоставляющие услуги – министерства здравоохранения, образования, социальных отношений и др. В их задачу входит своевременное обновление информации.
В целях упрощения работы создан региональный портал госуслуг, который в данное время находится в режиме тестирования. В текущем году планируется увеличить число предоставляемых услуг. Со временем авторизованные пользователи портала смогут, не выходя из дома, записываться на прием к специалистам, вставать в очередь на получение места в детский сад, оплатить штрафы и налоги, зарегистрировать имущество, следить за успеваемостью школьников и др.
Другой особенностью системы станет введение функции проведения опросов, благодаря которой посетители сайта смогут оценить качество работы сервиса, внести предложения и принять участие в дальнейшей разработке портала.
Все эти меры должны сделать более комфортными взаимоотношения между гражданами и государством, а также упростить жизнь жителей области.
Добавить комментарий