Как мы уже сообщали, в этом году Увельский район вновь принял участие в сельскохозяйственной выставке «АГРО-2018». Юбилейный, 25-ый, праздник нового урожая, как давно уже принято называть эту, собрала рекордное количество участников – только экспонатов насчитывалось более полутора сотен от самых разных сельхозтоваропроизводителей, начиная от небольших фирм, ИП и заканчивая крупнейшими холдингами. Традицию открывать и участвовать в работе выставке вновь продолжил глава региона Борис Дубровский – он осмотрел многие экспозиционные товары южноуральских тружеников села. Назвав такое мероприятие выставкой достижений в АПК, губернатор отметил -
приоритет отдается региональным сельхозтоваропроизводителям и непосредственным потребителям сельскохозяйственной продукции – жителям нашей области.
Свой товар на «АГРО-2018» представила одна из фирм Увельского района - ООО «Оптовые решения», с недавнего времени занимающаяся выпуском молочной продукции торговой марки «Камэлла». На суд жюри была выставлена вся линейка товаров – творог, ряженка, кефир, молоко, сметана и йогурты. Четыре последних видов продукции были представлены для участия в дегустационном конкурсе, по итогам которого йогурты завоевали «золотую» медаль. Оценку получил и другой продукт «Камэллы».
«На выставке губернатор Челябинской области Борис Дубровский продегустировал наш кефир и остался доволен – сказал, что давно такого не пробовал. Кефир у нас продукт натуральный, для его производства мы используем кефирные грибки – у нас собственное производство закваски», – рассказал сайту uvelka74.ru начальник цеха молокозавода «Камэлла» Александр Коконов.
К слову сказать, на конкурсе среди конкурентов «Камэллы» была подовиновская, чебаркульская продукция, а также молокопроизводителя из Екатеринбурга.
Сегодня увельское предприятие в сутки перерабатывает 6,5 тонны молочного сырья, львиную долю готового продукта составляют молоко - порядка 4,5 тонны жирностью 2,5% и 3,2% и кефир. Остальное приходится на другую кисломолочную продукцию. Кстати, найти сметану и молоко «Камэллы можно в торговой сети «Копеечка», но большую часть своей продукции предприятие реализует по социальным проектам – в детские сады и школы, больницы. Возможно, для этого и не нужны большие объемы, но вот качество – на первом месте, говорят на предприятии. Пока молокозавод не вышел на полную мощность, но на сегодня налажен выпуск всей линейки молочной продукции, которую планирую выпускать и дальше и завоевывать рынок через другие торговые сети, оставляя за собой право конкурировать хорошим качеством.
Добавить комментарий