Появившееся в этом году нововведение в виде централизованной системы по обращению с твердыми коммунальными отходами обернулось для южноуральцев массой вопросов. Только в Увельском районе прошедшая встреча с региональным оператором обозначила самые острые проблемы, от решения которых – а еще, наверное, от быстрого реагирования на них - и будет зависеть успешность внедрения новой системы. Среди проблемных увельчане назвали несвоевременный вывоз отходов, а впереди субботники…
В преддверии весенних работ по наведению санитарной чистоты в населенных пунктах региона министерство экологии Челябинской области начинает работу по обращениям граждан по вопросам вывоза ТКО. Специально для этого минэкологии открывает «горячую линию».
Как пояснили в ведомстве, жители региона могут сообщать о фактах несвоевременного вывоза, скопившегося в контейнерах и в местах складирования отходов, в период весенних субботников. Сделать это можно в режиме телефонного звонка +7 922-758-32-07 или через соцсети vk.com/mineco_174, instagram.com/minecologychel.
Наряду с этим все замечания южноуральцы могут адресовать напрямую региональному оператору – минэкологии напоминает о работе «горячих линий» регоператоров. По челябинскому кластеру, куда входит Увельский район, региональным оператором является ООО «Центр коммунального сервиса», телефоны «горячих линий» - 8-800-333-12-79 и 8-351-200-33-83.
Насколько убран мусор на контейнерных площадках, приведены в порядок другие места складирования ТКО – проконтролируют представители жилинспекции и минэкологии. Как отмечается, содержание названных объектов находится в ведении управляющих компаний.
Добавить комментарий