Прежде всего, на вооружение берутся сигналы, поступающие через систему «Медиалогия». Это автоматизированная система мониторинга, запущенная Правительством РФ для анализа СМИ и социальных медиа в режиме реального времени. «Медиалогия» способна «вытащить» комментарий по ключевым словам из любого аккаунта самых популярных соцсетей и направить для отработки ответственному лицу. Таким образом, комментарии жителей попадают к главе района, а затем превращаются в поручения руководителям соответствующих направлений.
- Наверное, увельчане, активно пользующиеся соцсетями и задававшие когда-либо вопрос, видели под своим постом ответы и разъяснения от официального представителя или группы администрации, либо от областных министерств. В этом суть работы системы – вопрос более оперативно доводится до органов власти, дается ответ, и проблема находится на контроле, - пояснили в пресс-службе администрации района.
- Далее, в обязательном порядке отслеживаются сообщения жителей в официальные группы администрации в таких социальных сетях, как «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники», «Фейсбук». Группы созданы и ведутся не только для приема сообщений, но, прежде всего, для информирования жителей, размещения новостей и объявлений. Почти 590 пользователей присоединились к группе «ВКонтакте», более трехсот – в «Фейсбуке», 750 подписчиков у нас в Инстаграм, - отметили в администрации района. - Ссылки на эти группы вы сможете увидеть в конце материала и также стать подписчиками.
Чаще люди задают вопросы через страницы «ВКонтакте» – это самая популярная сеть, также нередки сообщения через «Инстаграм», намного реже обращаются через «Одноклассники».
Кстати, больше всего вопросов поднимается увельчанами через соцсети по проблемам состояния межмуниципальных дорог, сферы жилищно-коммунального хозяйства и обращения с твердыми коммунальными отходами, экологии, благоустройства.
Ссылки на официальные аккаунты администрации района в соцсетях
https://ok.ru/group/55223661756527
Добавить комментарий