С 2020 года в Челябинской области ведется беспрецедентное по масштабам дорожное строительство.
Дорожный фонд этого года составляет 19,9 млрд рублей, порядка 44% составляют субсидии муниципалитетам на ремонт и содержание автодорог.
Задача на сезон – привести в нормативное состояние 800 км автодорог (в 2018 году - 271 км – рост практически в три раза).
Сейчас реализуются крупные капиталоемкие объекты:
реконструкция путепровода по улице 9 мая в Магнитогорске;
строительство и реконструкция уличной дорожной сети Магнитогорска в целях интеграции парка «Притяжение» в общественное пространство»;
строительство моста со спиралевидным съездом в Бакале.
«Это ключевые элементы дорожной инфраструктуры, от состояния которых напрямую зависит комфорт и безопасность людей», - подчеркнул губернатор.
По реализации проекта «Безопасные качественные дороги» Челябинская область находится сейчас в «зеленой зоне» с кассовым освоением более 53%, что выше среднего уровня по России.
Глава региона поставил задачу по отслеживанию сроков и качества ремонтных работ: «Вопрос качества чувствительный для жителей области. В этих вопросах не должно быть формализма, выезжайте на места ремонтов, держите постоянную связь с главами территорий».
Алексей Текслер поручил Министерству продолжить работу по заключению досрочных контрактов с подрядчиками на ремонт и строительство дорог.
Как доложил руководитель Министерства области Алексей Нечаев, на 2022 год уже законтрактовано 78% объектов дорожного строительства, и сейчас продолжается активная работа по досрочному заключению контрактов на 2023 год.
В регионе начата и масштабная транспортная реформа.
В крупных городах началось обновление общественного автопарка.
В этом году он будет обновлен в городах: Магнитогорске, Златоусте, Миассе, Троицке, Уйском муниципальном районе. В общей сложности для муниципалитетов региона будет приобретено 224 единицы. В планах в ближайшие годы обновить более 500 единиц общественного транспорта.
Добавить комментарий