Большим интересом среди участников в этом году пользуется новое направление – конкурс перспективных российских брендов. Этот проект нацелен на развитие и поддержку отечественного бизнеса. Брендам-победителям помогут в продвижении продукции.
Уже 64 заявки принято от предпринимателей Челябинской области. Шансом вывести своё дело на новый уровень воспользовалась и Мария Юздова. Вместе с мужем она уже 5 лет развивает свой небольшой бизнес. Они производят вкусные и полезные эко-сладости по традиционным рецептам народов Урала и Сибири.
«Мы связаны с лесом, с нашими горами, с озерами. Мы делаем домашнее варенье, которое традиционно для нашего региона – из брусники, голубики, черники. Делаем варенье из шишек и все, что с этим связано: шишки в сахаре, орехи в сосновом сиропе. А еще готовим чаи на основе южноуральских трав, цветов, фруктов и ягод», – поделилась Мария.
Ингредиенты для варенья, домашних конфет и чая Мария с мужем собирает сама в лесах, а также закупает таёжные ягоды и шишки из горных районов Башкирии. Натуральные сладости пользуются спросом у жителей региона, но заказать баночки можно пока только через группу ВКонтакте. Мария надеется, что конкурс перспективных российских брендов поможет повысить узнаваемость и расширить географию заказов.
Компания находится на сопровождении в центре «Мой бизнес» и уже не раз пользовалась господдержкой, действующей в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Исполняющий обязанности генерального директора института развития Ирина Казанцева отметила, что в Челябинской области много предприятий, продукция которых достойна представить регион на всероссийском уровне. Участие в конкурсе дает бизнесу возможность заявить о себе и привлечь внимание новых заказчиков.
Идеи местных предпринимателей нередко попадают в топы форума. В 2021 году один из проектов-лидеров был представлен лично Владимиру Путину. Конкурс – это большой старт для смелых предпринимателей. Продукты призёров выйдут на маркетплейсы и в торговые сети, получат известность через телевидение и новые медиа. С развитием бренда помогут партнеры конкурса, среди которых Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие. По просьбе участников, приём заявок продлили до 21 мая.
На форуме «Сильные идеи для нового времени» свои проекты могут предложить как бизнесмены, так и школьники. Это платформа для всех инициативных граждан, готовых развивать свой город, область и страну. Они получают возможность проработать свои идеи, получить экспертное мнение и поддержку. 100 лучших проектов будут презентованы на очном этапе форума 28-29 июня с целью формирования партнёрства по их реализации. А вошедшие в топ-10 новаторы представят свои идеи руководству страны.
Добавить комментарий