Если ранее для оформления временной регистрации требовалось личное посещение ведомства, то на сегодняшний день такой необходимости нет.
Результат государственной услуги – свидетельство о регистрации по месту пребывания оформляется в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, и направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале. Такое свидетельство имеет юридическую силу наравне со свидетельством, выданным на бумажном носителе. Временная регистрация через госуслуги позволяет сэкономить время и облегчить заполнение документов.
Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги по линии миграции».
Телефон для справок: 8 (35144) 4-31-51.
Добавить комментарий