Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Подать заявку можно до 3 мая. Сделать это могут создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры, геймдизайнеры, медиаменеджеры и медиатехнологи. Участникам нужно пройти первые этапы отбора: анкетирование и творческое задание. Подробности на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.
Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа – онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на лето 2024 года. В это время пройдет три шестидневных очных модуля в Москве.
Юлия Аблец, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа: «Мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях».
«Стратегические коммуникации» – второй поток за все время работы Мастерской. Мастерами первого потока в 2023 году были генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.
Спикерами направления стали культурные деятели, политтехнологи, представители власти: министр культуры России Ольга Любимова, режиссер, актер, продюсер Федор Бондарчук, актёр, режиссёр театра и кино Константин Богомолов, писатель, публицист Александр Цыпкин, музыкальный продюсер Юрий Бардаш, сценарист, креативный продюсер «Национальной Медиа Группы» Андрей Золотарев, президент РАСО Евгений Минченко, президент РАПК Георгий Казанков, и другие.
Выпускниками «Мастерской новых медиа» стали 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской. Среди выпускников потока «Стратегические коммуникации» – создатели веб-сериалов, социальной рекламы, документальных и игровых фильмов, а также медиатехнологи.
К примеру, веб-сериал «Про людей и про войну» о событиях времен Великой Отечественной войны продюсера Анны Чижовой стал победителем Национальной премии интернет-контента и получил 70 профессиональных наград, 24 из которых зарубежные, в том числе в США.
До 19 апреля также принимаются заявки на направление «Медиакоммуникации» — поток для медиаменеджеров, журналистов, авторов пабликов и каналов в соцмедиа, создателей контента.
Добавить комментарий