В 1 квартале в такой форме обратилось в органы власти 10 жителей района, во втором – 45 человек, в третьем 28, а только за октябрь в администрацию района поступило 17 обращений через ПОС. Все они получили ответы через портал «Госуслуги».
Тематика обращений, в основном, касается состояния дорог и дворовых территорий, благоустройства, уборки мусора, водоснабжения и теплоснабжения, работы общественного транспорта. В диаграмме это видно наглядно.
Кстати, в 3 квартале текущего года в систему «Платформа обратной связи» Единого портала государственных и муниципальных услуг в Челябинскую область поступило более 35 тысяч сообщений и обращений, из них более 23 тысяч рассмотрено в исполнительных органах, почти 12 тысяч в органах местного самоуправления. Платформа обратной связи реализуется в рамках нацпроекта “Цифровая экономика”, инициированного президентом РФ.
Способов подачи обращения через Платформу обратной связи несколько. Если у вас есть вопросы по любой теме, вы также можете задать их через платформу обратной связи (ПОС) на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также баннер на главной странице официального сайта администрации УвельскоУвельского.https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos
Добавить комментарий