С начала года жители Челябинской области получили по QR-коду более 230 000 посылок и заказных писем. Активнее других новым сервисом пользуются клиенты Почты России в Южноуральске, Троицке, Златоусте, Магнитогорске и Усть-Катаве.
Получение почтовых отправлений по QR-коду сокращает время обслуживания до 30 секунд. Ранее на оформление писем и посылок у сотрудников Почты уходило в среднем около двух минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск всех отправлений в системе. Теперь достаточно просто показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.
«Мы продолжаем активно развивать наши цифровые сервисы. Помимо получения и отправки писем и посылок по QR-коду жители региона активно пользуются электронными извещениями и знаками онлайн-оплаты, оформляют и оплачивают посылки онлайн. Аналитика времени обслуживания клиентов в почтовых отделениях показала, что использование цифровых сервисов значительно ускоряет почтовые процессы», — отметил директор регионального управления Почты России Константин Болдырев.
Добавить комментарий