В мессенджере также стал доступен способ организации конференции с помощью группового чата. Для создания звонка в групповом чате необходимо выбрать значок телефонной трубки в верхней части экрана и нажать на кнопку «подключиться к звонку». В этот момент у участников чата появится плашка «звонок в чате» с кнопкой «подключиться». Длительность видеоконференции не ограничена по времени и количеству участников.
«Новшество значительно расширит возможности коммуникации жителей многоквартирных домов и управляющих компаний, улучшив ее качество», – говорит начальник главного управления Госжилинспекции Челябинской области Ирина Настенко.
Домовый чат – это комфортное пространство, где соседи по многоквартирному дому оперативно обмениваются актуальной информацией, обсуждают злободневные вопросы и совместно решают вопросы, касающиеся общедомового имущества.
Отметим, что в Челябинской области уже более 150 управляющих организаций перевели домовые чаты в мессенджер МАХ. При этом южноуральцы могут не ждать решения от своей УК, а сами проявить инициативу, обратившись в управляющую компанию с заявкой о создании домового чата в МАХ.
Добавить комментарий