Более 20 ребят из 10 школ района приняли участие в муниципальном этапе областного конкурса на лучшее звание государственной символики РФ. Работы поступили от березовской, дуванкульской, красносельской, мордвиновской, нагорненской, песчанской, половинской, рождественской, синеборской и хуторской школ. Номинацию «Литературное творчество» выбрали 5 авторов, декоративно-прикладное творчество – 15, по третьей номинации – «Проекты региональной и муниципальной символики» поступила 1 работа. В двух номинациях участие приняли дети хуторской и рождественской школ. Причем, отметили в ЦДОД, на муниципальном этапе были представлены все возрастные группы: и школьники начального звена – от них поступило 4 работы, и учащиеся средней параллели – 15 работ, и старшеклассники – 2 работы.
«В каждой номинации представители жюри определили лауреатов муниципального этапа конкурса, которые представляли наш район на областном уровне. Лауреатом в номинации «Литературное творчество» стали ученик березовской школы Артем Матюков, ученица мордвиновской школы Ирина Русакова, Ева Майорова из песчанской школы и ученица рождественской школы Дарья Ерыкалова. В номинации ДПТ лауреат Ева Колдаева из хуторской школы в номинации «Проекты региональной и муниципальной символики» диплом лауреата получила Варвара Мякишева их хуторской школы», - прокомментировала итоги конкурса методист ЦДОД Диана Егорова.
Одна из лауреатов муниципального этапа стала победителем и областного конкурса и призналась, что совсем не ожидала такого сюрприза. Девочка вместе с педагогом-наставником Еленой Симоновой участвовала в номинации «Проекты региональной и муниципальной символики». И вот что юный автор рассказала о своем выборе.
«Работа моя называлась «Проект герба и флага Хуторского сельского поселения». Созданный мной проект имеет большой смысл. У каждого человека есть малая родина, для меня это мое родное село Хуторка. Я хочу, чтобы оно становилось краше и лучше, чтобы люди заботились о нем. В ходе создания макета герба и флага я узнала, что в гербе района выражены его исторические пути и хозяйственные особенности, отличия от других городов и районов. Для меня стало неожиданностью, что моя работа отправилась на областной конкурс, и я в своей номинации среди учащихся 5-7 классов заняла 1 место», - пояснила Варвара Мякишева.
Недавно она побывала на награждении, которое которое проходило на территории ЧВВАКУШа и осталась под впечатлением от организованной для юных победителей экскурсии.
«После награждения для нас провели экскурсию по ЧВВАКУШу. Сразу отметили – на территории военного городка идеальная чистота и порядок. Нам показали казармы, тренажерный зал, библиотеку, где занимаются курсанты. Увидела настоящий самолет. Я и не надеялась попасть внутрь, но нас экскурсовод пригласил зайти в салон. Я даже посидела в кабине – от восхищения ничего не слышала! Побывали мы в музее училища, в первом выставочном зале познакомились с историей училища, второй зал посвящен истории училища в годы ВОВ. Следующий зал еще более захватывающий – там располагаются макеты самолетов, пушки, спецодежда, костюмы летчиков. И все это можно было потрогать руками. Домой я возвращалась полная восторга. Побывала в кабине самолета, почувствовала себя в роли штурмана», - добавила победительница конкурса.
Добавить комментарий