Основой для обсуждения ситуации на продовольственном рынке региона стала информация о снижении цен на социально значимые группы товаров в этом месяце, сообщил сайт губернатора Челябинской области.
Как отметили в минэкономразвития Челябинской области, эта тенденция достаточно стабильна — из 40 в нашем регионе значительно «подешевели» 22 вида товара. Снижение коснулось различных видов продуктов питания, в числе которых мука, подсолнечное масло, крупы, мясо кур, говядины, рыба, хлебобулочные и молочные продукты. Упала в Челябинской области цена и на овощи, фрукты. Такое снижение, отмечают в минэкономе, связано, во-первых, с увеличением в торговых сетях присутствия товаров местных производителей, во-вторых, с началом сезона местных овощей и фруктов.
Немалую роль в снижении стоимости наиболее востребованных товаров сыграла и политика протекционизма губернатора Челябинской области. Напомним, что по поручению Бориса Дубровского в регионе правительство подписало ряд соглашений с целью не допустить необоснованного роста цен с наиболее крупными сетями, розные магазины которых есть в различных муниципалитетах Челябинской области. В их числе — ООО «Молл» (гипермаркет «Молния» в Южноуральске), «Магнит» и «Красное и белое», торговые точки которых есть в Увельском районе и соседнем с ним г. Южноуральске.
В ходе совещания обсудили и вопрос «вхождения» товаров местных производителей в одну из крупных сетей — гипермаркет «Ашан» (г. Челябинск). Как отметили на совещании представители трех южноуральских компаний-производителей, не смотря на довольно продолжительные переговоры, им до сих пор не удалось заключить договоры на поставку своей продукции в этот один из крупнейших в Челябинске гипермаркетов. Борис Дубровский поручил разобраться в сложившейся ситуации и совместно с руководством торговой сети найти пути решения данного вопроса.
«Мы готовы общаться, открыты к диалогу. Я хочу понять, почему в „Ашане“ принципиально не берут наши товары», — подчеркнул Борис Дубровский.
Добавить комментарий