Образование одна из немногих сфер, которая диктует нам будущее: насколько мощное оно развитие получит сегодня, настолько вероятны тенденции развитой нации годы спустя. Словом, масштабно образование можно назвать будущим любого государства, потому в успешности образовательного процесса заинтересованы буквально все: и педагоги, и родители, нацеливающие детей на получение лучших знаний, и сами дети, выбирающие для себя самые перспективные направления образовательной цепочки.
Как один из близких к людям назвал одноименный нацпроект глава региона Алексей Текслер, который нацелил глав территорий на большую работу на местах в рамках реализации мероприятий нацпроекта «Образование». Привлечение федеральных средств позволит и создать новые места в детсадах и школах, и открыть центры гуманитарных профилей, обновить МТБ школ, а в целом – Южному Уралу получить новый опыт развития системы образования.
А пока свой опыт и наработки укрепляют учащиеся кичигинской школы, успешно заявляя о себе на всю страну. В очередной раз ребята приняли участие в международном конкурсе научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке», проводимый российской академией естествознания. Свои работы представили более 2500 учащихся из России, Казахстана, Белоруссии, Украины, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
Юные исследователи кичигинской школы новыми победами дополнили копилку достижений, завоеванных на этом конкурсе их сверстниками с 2016 по 2018 г. В этом году диплома победителя III степени удостоена Елена Жинкина, диплома победителя I степени – Кирилл Ткаченко и Никита Панов. А на очном заключительном этапе конкурса, который недавно прошел в Сочи, родную школу представляли Елена Жинкина с работой «Самый зеленый класс» и Никита Панов с работой «Оптическая иллюзия».
«Свое исследование Лена посвятила растениям нашего класса, изучив многообразие цветочного мира, условия их произрастания, значение для человека. В течение года она провела инвентаризацию комнатных растений и подготовила атлас-определитель с фото каждого растения, который в дальнейшем станет хорошим иллюстрированным методпособием для детей. Никита занимался изучением оптической иллюзии – как и когда она появляется. На основании исследований он сделал выводы: иллюзию успешно применяют в разных сферах, например, для дизайна одежды или интерьера помещений, в косметологии, для создания фотоэффектов. Вызывать своеобразный обман зрения могут и животные, маскируясь среди окружающей среды», – рассказала сайту uvelka74.ru педагог-наставник ребят, учитель химии и физики кичигинской школы Светлана Извекова. – Принять участие в столь престижном конкурсе нам позволили поддержка руководства района и спонсорская помощь депутатов районного собрания – гендиректора ООО «Кварц» Павла Апаликова и главы КФХ Мубариза Аббасова.
Поделиться опытом смогли не только юные исследователи, но и педагоги-наставники – в рамках конкурса прошла научно-практическая конференция «Современные проблемы школьного образования». Тему «Формирование профессиональных знаний у обучающихся посредством элективного курса «Химия для всех» представила Светлана Вениаминовна, которая была удостоена весомых наград. За ведение инновационной педагогической деятельности она отмечена дипломом конкурса «Старт в науке», дипломом РАЕ за участие в конференции. Высоким признанием ее многолетней педагогической деятельности стало предложение от РАЕ оформить членство в качестве советника академии и вручение ей Золотой медали «Европейское качество» – как общественное признание достижений педагога.
Кстати, в копилке кичгинских школьников немало наград с этого конкурса: в 2016 г. дипломом победителя II степени награжден Максим Исаев, в 2017 г. – Владимир Александров, в 2018 г. – Зимина Виктория и Угрюмова Валерия, победителями заключительного очного этапа в 2018 г. стали Виктория Зимина и Анастасия Кульпина.
Добавить комментарий