Увельский район
Вы здесь:Главная / Новости / СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ EMAIL-РАССЫЛКИ: КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ

СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ EMAIL-РАССЫЛКИ: КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ

07 декабря 2020, 10:59 Рассылка электронных писем до сих пор считается эффективным маркетинговым инструментом. Правда, чтобы она продолжала таковым оставаться, нужно сделать ее правильно. И секретов профессиональной кухни существует немало.
СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ EMAIL-РАССЫЛКИ: КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ

Так, специалисты по маркетингу советуют делать письмо конкретным. Читатель должен за 2 секунды понять смысл имэйла, что от него хотят. Поэтому нужно рассказать о новых возможностях продукта, привлечь к конкурсу или что-то продать, избегая долгих вступлений: писать следует четко и по делу.

И, конечно, начинать конкретику стоит с заголовка. Заголовок – это первое, что видят получатели. А чаще всего и последнее, если то, что они прочитали, им не понравилось. Поэтому заголовку нужно уделять максимум внимания, он должен быть кратким, понятным и цепляющим. И из него сразу должно быть понятно, что будет написано в письме.

Важно также выбрать самые удачные дни - это вторник, среда и четверг: середина недели самое плодотворное время. Настроение рабочее, внимание на пределе, до выходных еще работать и работать, так что люди предрасположены к тому, чтобы себя порадовать. Если использовать хороший сервис email-маркетинга, такой как можно найти на сайте mail365.ru, достаточно будет настроить даты.

И важно не забыть сделать письмо персонализированным. Люди любят, когда к ним обращаются по имени. Более того, персонализировать стоит и отправителя — пусть письма приходят не от «компании», а от конкретного человека с указанием контактных данных и имени.

Системность — залог продающего характера и актуальных для пользователя писем. Например, его можно предупредить за два дня, сутки, три часа до старта продаж или другого события. И обязательно потом написать об итогах. Более подробно об этом можно прочитать на странице mail365.ru/kb/, где рассказывается, что такое email-рассылка.

Что касается длины письма, это интересный вопрос. Как правило, профессионалы советуют укладываться в 80-100 слов, но мудро избегать жестких правил. По сути, письмо должно быть настолько длинным, чтобы между отправителем и получателем успели появиться какие-то зачатки будущих взаимоотношений, и маркетинг смог достичь поставленных целей.

Конечно, это далеко не все секреты эффективной имейл-рассылки, на самом деле их гораздо больше. Но если правильно использовать хотя бы несколько, это уже повысит эффективность рекламной кампании.

Автор: Юрий Гусев
" data-url="/news/SEKRETY-EFFEKTIVNOY-EMAIL-RASSYLKI:-KAKOY-ONA-DOLZhNA-BYT">
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Выберите: яблоко банан виноград груша анонас
Выберите: яблоко банан виноград груша анонас
Выберите: яблоко банан виноград груша анонас