Увельский район
Вы здесь:Главная / Новости / Увельчанам «Ростелеком» ответил на вопросы

Увельчанам «Ростелеком» ответил на вопросы

01 сентября 2016, 13:16 Районная газета «Настроение» организовала консультацию специалистов компании «Ростелеком» для жителей Увельского района по вопросам работы службы техподдержки.
Увельчанам «Ростелеком» ответил на вопросы

Для жителей Увельского района стал актуальным вопрос по работе службы ремонта для абонентов, пользующихся  стационарными телефонными аппаратами. Что ни говори, а даже при преобладании в современном обществе мобильных телефонов, стационарные еще по-прежнему актуальны.

Многие увельчане задаются вопросом что делать, если телефон «не работает» – нет связи и куда в этом случае нужно обращаться. Некоторые, по старинке, приходят в местную службу связи для подачи заявки, оказывается, этого теперь делать не нужно. Как быть и насколько долго проходит устранение неисправностей?

«Компания «Ростелеком» информирует жителей Увельского района, что в случае неисправности стационарного телефона подать заявку на ремонт можно по единому телефону службы технической поддержки абонентов 8 800 1000 800 - для связи с оператором нажать «0». По этому же номеру можно получить консультацию по любым вопросам. Звонок для абонентов бесплатный как со стационарного, так и с мобильного телефона. Служба технической поддержки работает круглосуточно», - прокомментировали в пресс-службе «Ростелекома».

«Срок устранения неисправности зависит от сложности повреждения и удаленности населенных пунктов. Так, например в п. Увельском он не превышает трех дней. В остальных населенных пунктах Увельского района срок работ составляет до семи дней», - добавил начальник линейно-технического цеха Увельского района челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Роман УХАБОВ.

 

Также он пояснил, что для абонентов «Ростелекома» также работает центр продаж и обслуживания по адресу: п. Увельский, ул. Привокзальная, 2. График работы: с понедельника по пятницу с  9:00-17:12, перерыв с 12:00 до 12:48.

 

Справка

С учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами максимум операций обслуживания сейчас переводится в дистанционные каналы общения (например, личный кабинет абонента на сайте компании, официальные группы в социальных сетях, контакт-центры и так далее.

Автор: Светлана ШАБАЛИНА
" data-url="/news/Uvelchanam-«Rostelekom»-otvetil-na-voprosy-">
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Выберите: яблоко банан виноград груша анонас
Выберите: яблоко банан виноград груша анонас
Выберите: яблоко банан виноград груша анонас